У Вас есть сайт. Но вот незадача, он где-то на задворках поисковых систем. Оно и не удивительно. Его нужно продвигать.
Одни из факторов для хорошей органической выдачи, то есть показа сайта по ключевым запросам в перечне, предложенном поисковой системой, без рекламы, следующие:
- уникальность сайта
- хороший поведенческий фактор посетителей
- правильные сео настройки
Утикальность контекта - один из главных факторов хорошего ранжирования сайта в 2019 году
Для начала убедитесь, что наполнение сайта уникально. То есть все тексты, иллюстрации, видео, картинки, фото, таблицы – не имеют двойников на просторах интернета. Это будет вам очень полезно для органической выдачи. Лишь такие сайты имеют шанс держаться на первой странице поисковой системы, после выведения его в топ. Если не позаботится об этом пункте, то постоянно будут потери позиций и затраты огромных сумм для продвижения на постоянной основе.
Как понять уникальность фото, понятно – либо оно ваше, либо его «позаимствовали». А вот для проверки текстов существует огромное количество сайтов и приложений, платных и бесплатных, где программа оценить уникальность и выделит фразы - двойняшки.
Дальше – проверяем индексацию страниц поисковой системой, и также на наличие ошибок сайта с точки зрения выбранного поисковика.
Чтоб на сайт заходили посетители, и там задерживались, нужно чтоб они получали информацию о вашем сайте, до того как удалось пробиться в топ. А чтоб попасть в топ, кроме рекламы и уникальности, нам необходимы переходы на наш сайт. Поэтому необходимо позаботиться о наличие ссылок с разнообразных ресурсов – это могут быть тематические сайты, блоги, форумы, соцсети. Рекомендуем всегда заводить бизнес страницы во всех сетях. Необязательно их активно вести. Это может быть страница визитка с ссылкой на сайт. И регистрироваться, конечно, в общедоступные тематические группы.
Обновляйте материалы на сайте - не менее двух раз в неделю
При наполнении сайта не забываем о перелинковке между страницами. А именно – нам необходимо задержать подольше посетителя на сайте. Поисковики оценивают поведенческие факторы. Всегда желательно известить активной ссылкой, что продолжение или дополнение темы данной страницы можно найти также на вашем сайте. То есть, в описании, к примеру услуги, если есть статья на данную тему, то обязательно предлагаем перейти по ссылке, и наоборот.
Если сайт был заказан на фирме, то вероятней всего, ключевые слова, сео описание страниц и другие настройки были уже произведены. Если же занимались самостоятельно, и нет, то стоит это сделать до запуска рекламы. Если по-простому – то это подсказки для поисковой системы и красивой выдачи результата. Если совсем не понимаете что это – доверьтесь специалисту. Мы профессионально занимаемся оптимизацией сайтов. Если у вас возникли трудности или непонимание процесса продвижения - ждем ваших звонков! Или оставляйте заявку на нашем сайте.
Контекстная реклама в Яднекс или Google - дорого но эффективно
Дорогостоящий способ продвижения сайта, но самый быстрый и эффективный, при правильной настройке, это, конечно, контекстная реклама в самой поисковой системе. Вполне реально сделать все настройки самостоятельно.
Если вкратце. Выбираем поисковую систему для рекламы. Ни для кого не секрет что в каждом регионе есть своя, популярная. Если вы новичок, не стоит хвататься сразу за все. Дальше настраиваем таргеттинг – это и по регионам (если услуги только в вашем городе, то нет смысла тратить деньги на рекламу для показов в других городах), и по посетителям (возраст, пол) и пр. Выбираем перечень ключевых слов, по которым могут делать запросы посетители. Пользуемся такими опциями как поиск точно по фразе и стоп слова. Очень скрупулёзно это делаем. Пример – продажа рыбацких сапог. Нам не надо, чтоб реклама показывалась тем, кто ищет женские сапоги. Или так же лак – лак для ногтей, лак для волос, лак для дерева. Выбираем, сколько мы готовы платить за показ / переход, запускаем и анализируем выдачу.
Данные советы актуальны, если есть желание на долгосрочную жизнь сайта и стабильные позиции.