Блог 25 дек 2018 SEO

Поговорим сегодня немного о простой внутренней оптимизации сайта, а точнее о том на что необходимо обратить внимание если у вас уже есть свой сайт.

В продвижении сайта внутренняя оптимизация сайта не менее важна, чем внешние факторы влияния. Под внутренней оптимизацией понимают ряд преобразований контента для улучшения выдачи.

ВЫДЕЛЕНИЕ СЛОВ И ПЛОТНОСТЬ КЛЮЧЕЙ

Обычно эти преобразования контента представляют собой выделение ключевых слов в тексте такими тегами как <b></b><strong></strong><u></u><i></i>, а также запись ключевых словосочетаний в виде заголовков <h1>--<h6>

Также следует повышать плотность этих самым ключевых слов ближе к началу страницы, т.к поисковые машины считают текст, который находится как можно ближе к началу страницы, более важным.

Не следует игнорировать и такой тэг как alt, который формирует подпись к изображению т.к этот тэг также учитывается поисковыми машинами, при этом следует понимать, что если вы напихаете туда все ключевики, то это будет выглядеть неестественно, и ваша подпись не даст никакого положительного результата.

ОСНОВНЫЕ МЕТА ТЕГИ

Но на улучшении контента внутренняя оптимизация сайта не заканчивается. Кроме контента поисковые машины придают довольно большой вес meta тэгам, на которые также может повлиять вебмастер. Одним из самых важных тэгов является TITLE, в него обычно вносятся точные ключевые фразы или словосочетания. Но при этом данный тэг должен выглядеть естественно для пользователя.

На вторых местах по важности среди мета тэгов стоит тэг meta name="description", которые все еще учитываются некоторыми поисковыми машинами. Мете тэг meta name="keywords" уже не используется поисковыми машинами и им можно пренебречь.

ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ

Далее для улучшения выдачи конкретной страницы можно (и даже нужно) поставить внутренние ссылки с самых авторитетных страниц вашего сайта. При этом текст внутренней ссылки должен содержать продвигаемую ключевую фразу, а самым выгодным размещением внутренней ссылки будет вариант, когда ссылка будет окружена текстом.

Использование всех вышеприведенных приемов может дать весомый результат только при их общем правильном применении.

Под правильным применением понимают, что:

  • плотность ключевых слов не должна быть слишком высокой;
  • на странице не должно быть слишком много выделений ключевых слов;
  • заголовки должны использоваться только при необходимости;
  • на странице не должно быть текста, цвет которого такой же, как и цвет фона;
  • на странице не должно быть изображений размером 1x1px;
  • тэги title и description не должны состоять из простого набора ключевиков;
  • страница должна выглядеть естественно.

Придерживайтесь этих простых правил и со временем ваш сайт начнет подниматься в поисковой выдаче.

Поделитесь нами в соц.сетях

Обратный звонок RedConnect