Блог 12 ноя 2018 SEO

SEO продвижение сайтов в Пензе под ключ от 8000 рублей в месяц

В виртуальной паутине имеется множество качественной информации о том, что такое СЕО-продвижение и как можно раскрутить блог (сайт) самостоятельно. Однако некоторые пользователи не до конца разбираются в аспектах работы поисковой оптимизации, поэтому в данной статье будет сделан акцент на содержательности материала. Разберемся, что необходимо знать владельцам ресурсов на тему СЕО-продвижения. Полученный багаж знаний можно применить для более верного планирования дальнейшей раскрутки сайта и увеличения посещаемости на нем.

принципы сео оптимизации сайта

Принципы повышения популярности ресурса

Самыми важными критериями для запуска непрерывного процесса развития сайта являются:

  1. Долгосрочность перспективы.

    Некоторые интернет-предприниматели надеются на быструю раскрутку онлайн-магазина, что позволит в несколько раз повысить продажи товаров/услуг. Быстрое продвижение сайта, вряд ли поможет оправдать вложенные в проект средства. Поисковые системы (Яндекс, Google) ведут повседневную борьбу с результатами органической выдачи. Чтобы повысить рейтинг веб-ресурса, понадобиться запастись терпением, поскольку быстрое раскручивание — это прямая дорога к наложению фильтра (например, Google Пингвин). Ориентирование на резвое продвижение ресурса чревато многими рисками. Например, если сконцентрироваться на получении прибыли от продаж, не уделяя должного внимания качеству материала, то задержаться в ТОП выдачи получить результатов не удастся. Как следствие, посещаемость сайта будет ежедневно снижаться. Чтобы уменьшить риски, необходимо использовать несколько источников для привлечения трафика (к примеру, контекстную рекламу). Если СЕО-специалисты предлагают продвинуть сервис на первые страницы поисковых систем за несколько недель путем применения тяжелой артиллерии из ключевых слов, то последствием такого действия станет поэтапное уничтожение веб-ресурса.

  2. Создание обратных ссылок.

    Одним из самых важных элементов продвижения блога (сайта) является использование внутренних и внешних линков. Интересно, но заниматься их построением необходимо постоянно. От количества ссылок, ведущих на сайт, напрямую зависит уровень доверия к нему со стороны поисковых систем. Если остановить процесс добавления естественных линков, то рейтинг интернет-площадки начнет неумолимо падать по ключевым словам. Здесь действует такой принцип: если другие ресурсы ссылаются на сайт, значит, он является полезным для посетителей. Поэтому применение некачественных ссылок также пагубно повлияет на раскручивание ресурса. Определить точный объем необходимых для раскручивания блога линков достаточно сложно, поэтому следить за их непрерывным созданием очень важно. Приобретать необходимые ссылки можно самостоятельно при наличии энного количества бюджетных средств. Совет: можно просить посетителей сервиса оставлять линки в комментариях или социальных сетях.

  3. Поиск собственной формулы успеха.

    Как бы это странно ни звучало, в СЕО-продвижении нет четкого пути, подходящего каждому владельцу сайта. Поэтому рекомендуется самостоятельно планировать стратегию продвижения и продумывать резервный план на случай невозможности реализации первого. Не секрет, что несколько лет назад можно было поднять ресурс в Топ выдачи Гугл путем использования некачественных ссылок на него. Сегодня этот процесс является реализуемым, однако, его краткосрочность не является привлекательным фактором. Держателям онлайн-сервисов рекомендуется анализировать ситуацию на рынке, экспериментировать с раскруткой, создавать программный софт. Повышенное внимание к собственному продукту позволит максимально улучшить процесс его продвижения и благоприятно скажется на удержании лидерских позиций в данном сегменте. Для увеличения посещаемости сайта рекомендуется провести анализ работы конкурентов, а также обратить внимание на внутреннюю и внешнюю его оптимизацию и социальные факторы. Следует отметить, что СЕО-оптимизация на всех ресурсах работает по-разному. Одни акцентируются на увеличении рейтинга сайта и наполняют его «вкусным» контентом, а другие добиваются подобных результатов путем наращивания ссылочной массы и наличия менее полезного информационного материала.

  4. Использование разных источников трафика.

    Несмотря на то, что поисковое продвижение ресурса является надежным инструментом для повышения трафика, не стоит зацикливаться исключительно на нем. Это крайне неразумно. Гораздо правильнее использовать все возможные источники привлечения посетителей на сайт. Чтобы быстро повысить продажи, следует найти подходящие способы привлечения потенциальных клиентов, что благоприятно скажется на минимизации рисков.

  5. Ориентирование на качество.

    Известно, что поисковые системы предъявляют повышенные требования к качеству сервиса. Поэтому если нацелиться на поэтапное снижение показателей отказов, увеличение скорости загрузки страниц, разработке приятного глазу дизайна и наполнение ресурса полезным контентом, то такой ресурс идеально подойдет для СЕО-продвижения.

Стоит отметить, что полезность информационного материала, большое количество естественных ссылок на сайт и повышение посещаемости — это важные составляющие, необходимые для нормального функционирования ресурса в долгосрочной перспективе.

Поделитесь нами в соц.сетях

Обратный звонок RedConnect