Блог 03 янв 2019

SEO-оптимизация под поисковик Яндекс - это действия по улучшению контента. Внутренняя оптимизация позволит сайту "подружиться" с Яндексом за 1 месяц.

ИКС Яндекса влияет на ранжирование. На ИКС влияет посещаемость, поведенческие факторы.

ИКС - индекс качества сайта. С приходом ИКС тИЦ закончил свое существование.

Продвижение сайта в 2019г ИКС Яндекса

Что изменилось с приходом ИКС?

  • ссылки перестали действовать;
  • молодым сайтам стало легче продвинуться;
  • накрутка ПФ перестала действовать;
  • заработная плата у SEO-специалистов увеличилась;
  • домены с тИЦ, но без посещаемости, больше не покупают.

Кому важно введение ИКС?

Площадки, торгующие ссылками, сильно зависят от ИКС. Большинству же сайтов все равно, так как ИКС не влияет на прибыль и не сильно влияет на посещаемость.

Что осталось в SEO после прихода ИКС?

Стратегия SEO-продвижения в Яндексе та же - делать статьи, похожие на лучшие экземпляры из ТОП-10.

В чем измеряется ИКС?

В единицах. ИКС может принимать значения 10, 20 и так далее - как тИЦ. Пересчитывается ИКС ежемесячно.

Какое значение теперь имеют ссылки?

ИКС - это просто оценка качества, просто отображение. Ссылочное SEO остается в силе в силу того, что формулы ранжирования практически те же. Выдача мало изменилась и без ссылок сайт гораздо дольше развивается.

Что входит во внутреннюю SEO-оптимизацию под Яндекс?

SEO оптимизация сайта в Пензе

Семантическое ядро - список всех поисковых запросов, на которые ориентирован сайт. Подбирают ключи для семантического ядра, используя Яндекс Вордстат.

Чтобы SEO-продвижение прошло успешно, семантическое ядро должно быть большим и включать низкочастотные запросы популярностью 200-1000 запросов в месяц.

Под каждый уникальный ключ, например "длительность SEO-продвижения", пишется статья. Ключевая фраза вставляется в название, заголовок (title), мета-тег описания и в сам тест многократно. Академическая тошнота текста не должна превышать 9%, плотность каждого ключевого слова - 2-3%.

SEO-оптимизация текста предполагает, что каждый подзаголовок h2 будет содержать хотя бы одно из ключевых слов. И в тексте длиной 6-7 тысяч знаков (оптимальная длина статьи для SEO-продвижения в Яндексе) ключевая фраза встречается в каждом втором абзаце (включая первый и последний абзац), в описании к картинкам (тег Alt). В статье ключевая фраза встречается в разных формах (склонения, падежи), бывает разбавлена другими словами.

LSI-копирайтинг предполагает обязательный шаг в SEO-оптимизации. LSI - латентно-семантическое индексирование, то есть учет близких слов. К примеру, "лук" и "стрелы" - близкие слова (взяты из одной области). Найти близкие слова по теме помогает Вордстат Яндекса, подсказки поиска Google и т.д.

Улучшение поведенческих факторов предполагает такую работу над текстом, чтобы улучшалась его удобочитаемость. К примеру, заголовок должен быть очень привлекательным, например "Как продвинуть сайт в Яндексе за 1 месяц". Другой способ улучшить поведенческие факторы - цепляющий первый абзац. Он должен быть не общеинформационного плана ("В современном мире интернет приобрел большую популярность."), а шокирующим ("Только 3% сайтов, благодаря секретам SEO-продвижения, попадают в ТОП за месяц."). Третий шаг повышения качества материала - проверка на конкретность. Статья должна давать ответ на поставленный вопрос, иначе текст долго в ТОПе не устоит. Поисковики умеют различать полезные сайты от пустышек (если пользователь вернулся в Яндекс - значит проблему статья не решила).

SEO-оптимизация контента предполагает, что весь текст на странице имеет именно вид текста, а не формат картинки. Примерно поэтому не продвигаются Flash-сайты. Поисковики плохо понимают все, кроме текста.

Статья должна быть уникальной. Поэтому при SEO-продвижении интернет-магазина в Яндекс рекомендуют переписывать все описания товаров от производителя на новый лад. Это рерайтинг - когда из одного текста делают новый путем пересказа. Рерайт поисковики ценят, так как это уникальный текст. Заказать рерайт можно на биржах копирайтинга, или в нашей веб-студии Webmaster58

Уникальный контент для сайта в Пензе

Копипаст может привести к тому, что сайт попадет под АГС-фильтр поисковика Яндекс. АГС означает "Анти Говно Сайт". Попавшие в немилость сайты теряют доступ к выдаче и трафику с Яндекса. Да и вообще копипаст это неприемлемое решение в 2019 году. Поэтому настоятельно рекомендуем делать контент для сайта уникальным и интересным для пользователей.

Отсутствие грамматических ошибок - также важный фактор продвижения в Яндекс. Примерно поэтому не рекомендуется использовать синонимайзеры - программы, делающие рерайт бесплатно. Синонимайзеры никаким образом не помогут сайту. Только качественый и интересный контект может продвинуть ваш сайт в Яндексе и только он. Гугл кстати тоже не в восторге от синонимайзеров!

Частота обновления также является важным фактором SEO-продвижения сайта в Яндекс. Так, если не добавлять статьи на сайт в течение 6 месяцев, значительно снизится урвень SEO-трафика. Рекомендуемая частота обновлений - минимум 1 пост в неделю. При SEO-продвижении в Google лучше добавлять по 1 статье в день. Я так не могу? А как иначе? Мы же хотим попасть в ТОП? или нет?

Кстати если обратиться в веб-студию Webmaster58, то все проблемы по написанию текстов или обновлению контента на сайте мы возьмем на себя, причем только профессиональный копирайтер будет писать ваши тексты! Заказать продвижение вашего сайт можно будет по ссылке в конце статьи.

Переспам может стать преградой к SEO-продвижению. Например, плотность ключа 7% недопустима для Яндекса. Это означает, что 1 слово не должно занимать 7% текста. Оптимально - 2-3% для ключевого слова. Ух как все сложно? А то? Что бы сайт попал в ТОП нужно попатеть, причем нормально так. Следовательно продвижение сайта нужно доверять только проверенным компаниям. Ну вы поняли)

Используйте приведенные в статье советы, и ваш сайт выйдет в ТОП обеих поисковых систем. SEO-продвижение сайта в Яндексе большей частью зависит от внутренней SEO-оптимизации.

Не забывайте ваш сайт - это ваш бизнес в сети!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ

Поделитесь нами в соц.сетях

Обратный звонок RedConnect