SEO — это аббревиатура, которая в английском языке расшифровывается как Search Engines Optimization, что в переводе означает «поисково-машинная оптимизация».

SEO раскрутка (поисковая оптимизация, оптимизация сайта, SEO) — это комплекс мероприятий по улучшению сайта, которые способствуют его попаданию в ТОП поисковика по ключевым запросам.

Иными словами, SEO — это то, что необходимо сделать для поднятия позиций сайта в поисковой выдаче.

Процесс SEO продвижения

Начинать поисковую оптимизацию нужно с проведения аудита, с помощью которого можно получить полную информацию относительно текущих позиций и состояния сайта. Полный аудит сайта предусматривает технический аудит, SEO-аудит, юзабилити-аудит и маркетинговый аудит.

Наиболее важным для запуска процесса СЕО продвижения сайта является технический аудит. В результате его проведения будут выявлены программные и технические недостатки сайта. При осуществлении технического анализа проверяются следующие параметры работы интернет-ресурса: скорость загрузки страниц сайта, корректность его верстки, кодировки страниц, наличие неработающих ссылок, работа 404-ой ошибки, проверка и создание файлов robots.txt и sitemap.xml, проверка заголовков и мета-описаний страниц, наличие дублей страниц и ошибок в навигационной структуре сайта, оптимизация графических элементов, в том числе flash-анимаций.

SEO - аудит позволят определить:

  • какие текущие позиции у сайта в поисковой выдаче по ключевым словам;
  • количество проиндексированных страниц;
  • не находится ли сайт или его страницы под фильтром поисковой системы;
  • уровень удобства пользования сайтом и совершения покупок и др.

После проведения аудита параллельно стартуют внешнее и внутреннее продвижение сайта.

Внешняя SEO раскрутка сайта поможет поисковой системе оценить его авторитетность. Основной вид работ при этом — это наращивание цитирований и размещение ссылок на ваш сайт на других авторитетных интернет-ресурсах. Чем больше ссылок и чем авторитетнее их источники, тем лучше.

Внутренняя SEO оптимизация — это работа непосредственно с самим сайтом. Необходимо исправить ошибки и доработать интернет-ресурс в соответствии с результатами аудита. Кроме этого, на этапе внутренней оптимизации:

  • прорабатывается перелинковка страниц и структура сайта;
  • исправляются ошибки в дизайне и верстке;
  • проставляются мета-теги;
  • настраиваются сниппеты;
  • подбираются ключевые фразы, по которым будет проводиться оптимизация;
  • сайт наполняется полезным уникальным контентом и др.

Тенденции в SEO оптимизации сайтов

  • Одной из тенденций в поисковом продвижении как раз и является наполнение сайтов полезным и уникальным содержимым. Размещая статью на сайте, ответьте на вопрос: какую пользу от нее получит читатель — ваш потенциальный клиент? Помимо формирования раздела полезных статей, набрало популярности ведение корпоративного блога, что также играет позитивную роль при поисковой оптимизации.
  • Хороший тренд — насыщение сайтов мультимедийным контентом. Медиаконтент способствует лучшему восприятию информации, задерживает пользователя на сайте. Популярными становятся видеообзоры товаров, отзывы клиентов, возможность «покрутить» продукцию в 3D или совершить виртуальный тур.
  • К лексикону создателей поискового алгоритма, помимо эпитетов «уникальный», «полезный», «высококачественный» сайт, добавились также «понятный» и «доступный». Скорее всего, именно эти качества станут основой новых алгоритмов. Как гласят официальные рекомендации по созданию таких сайтов: «Не размещайте одну и ту же информацию на нескольких страницах, избегайте повторяющегося или избыточного содержания»; «Структура сайта очень важна. Пользователям нравятся веб-ресурсы, по которым легко перемещаться и где можно всегда найти нужную информацию».

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта!

Звоните! 8-963-109-22-65

Забыл сказать что, ценовая политика может измениться в вашу сторону, позвоните и узнайте как...

Отправить заявку

Поделитесь нами в соц.сетях

Обратный звонок RedConnect